Способы и условия возврата
Какие товары можно вернуть?
Можно вернуть любые товары, кроме:
- товары надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией,товарным видом или упаковкой - по правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1.)
- товары с пометкой "дисконт", "уценка", "разборка"
В какие сроки можно вернуть товар?
Первые 14 дней (для технически сложных товаров — 15 дней) с момента получения товара вы можете оформить возврат согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25
Товары ненадлежащего качества (с недостатками):
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Какие есть способы возврата?
Через почтовое отделение вашего города. Отправьте посылку с товаром и заявлением по адресу:
620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 77 для ООО "Доктор Кофемашин" тел. +7 952-736-08-30
Через курьерскую службу СДЭК. Отправьте посылку с товаром и заявлением по адресу:
В пункт выдачи "СДЭК" г. Екатеринбург, ул. Малышева, 145Б
За возврат надо что-то платить?
Возврат товара — платный. Но мы вернем деньги, если вы возвращаете товар ненадлежащего качества.
Стоимость возврата можно рассчитать на сайте Почты России и ТК СДЭК
Когда и как вернутся деньги?
Сначала мы ждем, когда на склад приедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится, зависит от вашего региона и способа возврата. После чего проводим осмотр и производим возврат.
Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:
Как оплачивали товар: - через карту (по первой ссылке) - через Яндекс Кассу (по второй ссылке) - через Яденьги - через Qiwi |
Как вернется его стоимость: - на ту же карту - на туже карту либо по номеру карты - на карту (необходимы реквизиты карты) - на карту/Qiwi кошелек |
Расходы на возврат для товаров надлежащего качества не компенсируются.