Отправим сегодня (при оплате до 12:00 по МСК)
  • Главная
  • Гарантия и условия возврата товара

Способы и условия возврата

Если вы отменили заказ до отправки

Если вы передумали и решили отменить заказ до момента его отправки, мы постараемся вернуть деньги как можно скорее. Сумма будет возвращена на карту, с которой вы произвели оплату, в соответствии со сроками возврата вашего банка. В некоторых случаях, возврат денежных средств может занять до 10 календарных дней, в зависимости от способа оплаты.

Если вы отменили заказ после передачи посылки на склад транспортной компании (на следующий день после отправки), то отменить мы его не сможем так как ваш заказ был отправлен по месту следования. В этом случае мы будем вынуждены удержать сумму за возврат посылки.

Какие товары можно вернуть?

Можно вернуть любые товары, кроме: 

  • товары надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией,товарным видом или упаковкой - по правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1.)
  • товары отпускающийся на отрез (силиконовые трубки,тефлоновые трубки, сливные и армированные шланги)
  • с перечнем товаров, не подлежащим возврату, можно ознакомиться по ссылке http://сonsultant.ru/#dst100157.
    Пункт 6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
  • товары с пометкой "дисконт", "уценка", "разборка".

 


В какие сроки можно вернуть товар?

Первые 14 дней (для технически сложных товаров — 15 дней) с момента получения товара вы можете оформить возврат согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25

Товары ненадлежащего качества (с недостатками):

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Какие есть способы возврата?

Через почтовое отделение вашего города. Отправьте посылку с товаром и заявлением по адресу:

620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 77 для ООО "Доктор Кофемашин" тел. +7 952-736-08-30

Через курьерскую службу СДЭК. Отправьте посылку с товаром и заявлением по адресу:

В пункт выдачи "СДЭК" г. Екатеринбург, ул. Малышева, 145Б для ООО "Доктор Кофемашин".

После получения номера накладной отправьте нам, пожалуйста, трек-номер на нашу эл.почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

!В случае возврата товара ненадлежащего качества напишите на нашу почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или позвоните по тел. 8 (800) 555 07 91 и мы создадим накладную в ТК СДЭК для того, чтобы вы передали посылку за наш счет, в противном случае мы не сможем компенсировать стоимость доставки.


За возврат надо что-то платить?

Возврат товара — платный. Но мы вернем деньги, если вы возвращаете товар ненадлежащего качества.

Стоимость возврата можно рассчитать на сайте Почты России и ТК СДЭК.


Когда и как вернутся деньги?

Сначала мы ждем, когда на склад приедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится, зависит от вашего региона и способа возврата. После чего проводим осмотр и производим возврат. Перечисление денежных средств может занять до 10 календарных дней с момента приёмки товара на склад.

Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

Как оплачивали товар:
- через карту (по первой ссылке)
- через Яндекс Кассу (по второй ссылке)
- через Яденьги
- через Qiwi  
Как вернется его стоимость:
- на ту же карту
- на туже карту либо по номеру карты
- на карту (необходимы реквизиты карты)
- на карту/Qiwi кошелек 

Расходы на возврат для товаров надлежащего качества не компенсируются.

Скачать заявление на возврат

Если у вас возникли сложности с оформленным возвратом, свяжитесь, пожалуйста с нами по адресу почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по номеру телефона 8 (800) 555 07 91.

 

dostavka tk dostavka tk dostavka tk dostavka tk dostavka tkdostavka tk
© 2013-2022 Доктор Кофемашин™- зарегистрированный товарный знак на основании лицензии №657139

Нужна цена ниже ?

Условия для ответа на запрос:
1. "Конкурент" отправляет в Ваш регион.
2. Товар должен быть на складе в наличии и быть готовым к отгрузке/отправке.
Мы можем отказать в продаже товара по сниженной цене если:
1. Запрошенная цена ниже себестоимости товара
2. Товар продается с уценкой (дисконт)
3. Последний товар на складе
4. Товар продается со скидкой (акция)
5. Товар уже зарезервирован за другим Клиентом
Заранее благодарны за Ваше обращение.
Прикрепите сюда скриншот или счет, с ценой ниже нашей
загрузить файл

Уточнить у специалиста

Вы можете уточнить у нашего специалиста совместимость с Вашей кофемашиной или задать вопрос по характеристикам товара. Для ответа по совместимости, необходимо загрузить шильдик кофемашины или написать точную модель.
Заранее благодарны за Ваше обращение.
Прикрепите сюда шильдик (это табличка с моделью кофемашины, находится снизу или сбоку)
загрузить файл

Предложить улучшение

У Вас есть пожелания как улучшить работу нашего сайта?
Пишите будем рады любому совету!
Приложить снимок экрана
загрузить файл
Пожелания(0)
0 ₽ 0
Войти
Вы еще ничего не добавили в список пожеланий
Вы еще ничего не добавили в корзину