Отправка заказов завтра в 12:00 (по МСК)
  • Главная
  • Гарантия и условия возврата товара

Способы и условия возврата

Какие товары можно вернуть?

Можно вернуть любые товары, кроме: 

  • товары надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией,товарным видом или упаковкой - по правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1.)
  • товары с пометкой "дисконт", "уценка", "разборка"

В какие сроки можно вернуть товар?

Первые 14 дней (для технически сложных товаров — 15 дней) с момента получения товара вы можете оформить возврат согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25

Товары ненадлежащего качества (с недостатками):

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Какие есть способы возврата?

Через почтовое отделение вашего города. Отправьте посылку с товаром и заявлением по адресу:

620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 77 для ООО "Доктор Кофемашин" тел. +7 952-736-08-30

Через курьерскую службу СДЭК. Отправьте посылку с товаром и заявлением по адресу:

В пункт выдачи "СДЭК" г. Екатеринбург, ул. Малышева, 145Б


За возврат надо что-то платить?

Возврат товара — платный. Но мы вернем деньги, если вы возвращаете товар ненадлежащего качества.

Стоимость возврата можно рассчитать на сайте Почты России и ТК СДЭК


Когда и как вернутся деньги?

Сначала мы ждем, когда на склад приедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится, зависит от вашего региона и способа возврата. После чего проводим осмотр и производим возврат.

Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

Как оплачивали товар:
- через карту (по первой ссылке)
- через Яндекс Кассу (по второй ссылке)
- через Яденьги
- через Qiwi  
Как вернется его стоимость:
- на ту же карту
- на туже карту либо по номеру карты
- на карту (необходимы реквизиты карты)
- на карту/Qiwi кошелек 

Расходы на возврат для товаров надлежащего качества не компенсируются.

Скачать заявление на возврат

oplata 3
dostavka tk
© 2013-2020 Доктор Кофемашин™- зарегистрированный товарный знак на основании лицензии №657139
 
8 (800) 555-07-91
Обратный звонок
История(0)
Пожелания(0)
Корзина 0 0 руб.
Войти
8 (800) 555-07-91
+7 (343) 207-8-911
+7 (952) 736-08-30
Режим работы
Понедельник-пятница: 10:00 - 20:00
Суббота: 11:00 - 17:00
Воскресенье: выходной


Укажите Ваше Имя и телефон.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.
Вы еще не просматривали товары
Вы еще ничего не добавили в список пожеланий
Вы еще ничего не добавили в корзину
Регистрация