Отправим сегодня (при оплате до 12:00 по МСК)
  • Главная
  • Ежеквартальное обслуживание

Ежеквартальное профессиональное обслуживание кофемашин

Сервисный центр «Доктор Кофемашин» предлагает выгодные условия по обслуживанию и ремонту кофемашин!


Чтобы кофемашина исправно работала и служила как можно дольше, ей необходим регулярный уход и забота. Именно для этого, мы разработали специальную услугу - ежеквартальное профессиональное обслуживание кофемашины, которая включает в себя:

1. Выезд специалиста;

2. Чистка внутренних нагревательных элементов от накипи (декальцинация);

3. Чистка гидросистемы от кофейных масел;

4. Чистка, смазка заварного устройства;

5. Чистка капучинатора от молочных отложений;

6. Чистка корпуса кофемашины.

* Профессиональное обслуживание кофемашины проводится один раз в квартал.


 При заключении Договора на ежеквартальное профессиональное обслуживание, Вам предоставляется ряд бесплатных услуг:

- Консультация мастера;

- Выезд мастера по городу Екатеринбургу (кроме субботы и воскресения);

- Диагностика кофемашины;

- Кофемашина на подмену (если ремонт Вашей кофемашины превышает более 2-х дней);

- Настройка кофемашины.


  Все подробности можно узнать у сотрудников сервисного центра «Доктор Кофемашин» по телефону: +7 (343) 207-8-911 либо отправив сообщение по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Заключите с нами договор на ежеквартальное профессиональное обслуживание и у Вас в офисе всегда будет рабочая кофемашина!


financial

dostavka tk dostavka tk dostavka tk dostavka tk dostavka tkdostavka tk
© 2013-2024 Доктор Кофемашин™- зарегистрированный товарный знак на основании лицензии №657139

Нужна цена ниже ?

Условия для ответа на запрос:
1. "Конкурент" отправляет в Ваш регион.
2. Товар должен быть на складе в наличии и быть готовым к отгрузке/отправке.
Мы можем отказать в продаже товара по сниженной цене если:
1. Запрошенная цена ниже себестоимости товара
2. Товар продается с уценкой (дисконт)
3. Последний товар на складе
4. Товар продается со скидкой (акция)
5. Товар уже зарезервирован за другим Клиентом
Заранее благодарны за Ваше обращение.
Прикрепите сюда скриншот или счет, с ценой ниже нашей
загрузить файл

Уточнить у специалиста

Вы можете уточнить у нашего специалиста совместимость с Вашей кофемашиной или задать вопрос по характеристикам товара. Для ответа по совместимости, необходимо загрузить шильдик кофемашины или написать точную модель.
Заранее благодарны за Ваше обращение.
Прикрепите сюда шильдик (это табличка с моделью кофемашины, находится снизу или сбоку)
загрузить файл

Предложить улучшение

У Вас есть пожелания как улучшить работу нашего сайта?
Пишите будем рады любому совету!
Приложить снимок экрана
загрузить файл
Пожелания(0)
0 0 руб.
Войти
Вы еще ничего не добавили в список пожеланий
Вы еще ничего не добавили в корзину